Trending Tags

Большой кроссовер Leading Ideal L9: автопилот и дальность хода 1200 км

Китайская компания Leading Ideal, которую основал медиамагнат Сянь Ли, до сих пор выпускает лишь одну модель — пятиметровый кроссовер Leading Ideal One с гибридной силовой установкой и ценой от 53 тысяч долларов. Но ставка на этот сегмент оказалась верной: в 2020 году было продано 33 тысячи машин, а в 2021-м — более 90 тысяч штук! Потому и второй моделью компании станет отнюдь не массовый седан, а еще более дорогой и крупный кроссовер Leading Ideal L9.

Он создан на основе модели One и делит с ней не только платформу, но также силовую структуру кузова и принципиальное устройство силового агрегата. Но отличий предостаточно. Leading Ideal L9 имеет увеличенную на 165 мм колесную базу (до 3100 мм) и оригинальный дизайн с единой полоской ходового огня во всю ширину передка. Почти все кузовные панели изменены, так что выросла не только длина (до 5200 мм), но также ширина (1998 мм) и высота (1800 мм) автомобиля. Штатные колеса — диаметром 21 дюйм.

Над лобовым стеклом появился горб, в котором установлен лидар, имеющий 128 лазерных лучей. Это главная добавка к автопилоту, который и без того имел двенадцать ультразвуковых датчиков, пять миллиметровых радаров и двенадцать камер (каждая с разрешением 8 мегапикселей). На начальном этапе система будет отвечать тому же второму уровню автономности, что и у модели One, но с возможностью обновления до четвертого уровня: пока это вопрос программного обеспечения.

Интерьер полностью новый, и здесь есть необычные решения. Привычного приборного экрана нет, а основные данные (скорость, пробег, расход энергии) отображаются на маленьком дисплее, который установлен в верхней части ступицы руля. Также эти параметры дублируются на крупном проекционном экране.

Справа от водителя — два тачскрина диагональю 15,7 дюйма каждый: центральный отвечает за климат-контроль, навигацию и другие настройки, а пассажирский экран — исключительно за медиасистему. Аудиосистема фирмы Dirac имеет 21 динамик, из которых четыре встроены в спинки сидений первого и второго рядов. Общая мощность — 2160 ватт.

Салон имеет три ряда сидений, и все шесть кресел — с обивкой кожей наппа, электрориводом и подогревом. У передних сидений вдобавок есть вентиляция и массажер, а у кресел второго ряда — выдвижные подставки для ног. К услугам задних пассажиров — откидные столики, холодильник в центральном тоннеле и монитор диагональю 15,7 дюйма на потолке.

Информации о технике пока рассекречено немного. Как и модель One, Leading Ideal L9 имеет последовательную гибридную установку, но вместо бензиновой турботройки 1.2 под капотом установлен четырехцилиндровый двигатель 1.5, работающий по экономичному циклу Миллера и подзаряжающий тяговую батарею. Колеса вращают электромоторы. Полного заряда аккумулятора должно хватить на 200 км пробега, а максимальная дальность хода без дозаправки — 1200 км против 1080 км у последней версии кроссовера One.

Остальные характеристики будут опубликованы во время премьеры на грядущем автосалоне в Пекине. Тогда же назовут и цену. По предварительным данным, в Китае модель L9 будет стоить 70—75 тысяч долларов. Но это все равно намного меньше, чем просят здесь за Mercedes GLS или Range Rover, которых в компании Leading Ideal считают основными конкурентами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Previous post На российский рынок выходит кроссовер Exeed LX
Next post Международный союз биатлонистов приостановит членство России и Белоруссии :: Биатлон :: РБК Спорт