Trending Tags

Как создать безупречную репутацию в сети и поддерживать ее

Информационный фон: цикл создания «позитивной оболочки»
План создания информационного поля разделяется на четыре этапа:

Аналитика
Этот этап необходим для исследования текущей ситуации и анализа. Вам нужно понять какая тональность у существующих комментариев и отзывов о Вас или Вашем бренде в сети. Также анализируется положение Ваших ближайших конкурентов. Проводится детальный разбор каждого негативного отзыва и если возникают подозрения, что отзыв может быть заказным, то тщательному анализу подвергаются и аккаунты “недовольных клиентов” для дальнейшего переговоров и удаления фейковых отзывов. По сути — это сбор первичной информации, анализ которой дает понимание о том, как обстоят дела с брендом и его ближайшими конкурентами. Полученные данные будут использованы для определения инструментов влияния на целевую аудиторию.

Контент-план
Вторым этапом является создания плана коммуникации и подбор соответствующего креативного контента. Это позволит наладить эффективную коммуникацию с целевой аудиторией через СМИ, блоги, сайты и прочие публичные площадки.

Создание механизмов для распространения контента
Создать уникальный и интересный контент – это только начало. Его успешное и правильное продвижение – вот залог успеха вашей информационной кампании. Как отмечают эксперты, создание качественного контента не является залогом его успеха и быстрого распространения. Даже, за так называемым «вирусным контентом», чаще всего скрывается тщательно проработанный план и качественные механизмы распространения. Чтобы охват информации начал увеличиваться по принципу снежного кома, сперва необходимо ее «подтолкнуть». Именно для этого и предусматривается разработка механизмов распространения уникального контента в интересах бренда. Чтобы повысить эффективность этих механизмов, рекомендуем рассчитать стоимость контента, размещения и KPI.

Создание и доставка контента к целевой аудитории
На этом этапе следует позаботиться о дизайне, программировании и т.д. Также при необходимости можно привлекать опытных копирайтеров или агентства. В результате полученный контент будет распространятся по уже разработанным ранее механизмам. Чаще всего на этом этапе проводятся рекламные кампании, привлекаются контент-маркетологи, а также специалисты по таргетингу и контекстной рекламе.

Как результат, при выполнении указанных этапов, создается необходимый информационный поток от лица или в интересах бренда. То есть, бренд укрепляется и сопровождается полезной информацией. Это приводит к тому, что вокруг объекта кампании начинает формироваться «информационная оболочка». Во многих ситуациях данная оболочка позволяет сбалансировать и отбить (то есть не пропустить в выдачу) негативный поток нападок и высказываний в адрес бренда.

Процедура создания и распространения Вашего контента должна быть цикличной. Но по результатам каждого цикла необходимо проводить анализ эффективности, корректировку и, в некоторых случаях – обновление содержания и формы производимого контента.

SERM, ORM и HM: что это такое, в чем разница и особенности работы с репутацией по каждому направлению

Подробнее
Мониторинг и аналитика упоминаний компании в интернете
Каждой компании важно знать, как ее воспринимают пользователи в сети. Для этого анализируется тональность упоминаний компании, бренда или персоны на разных площадках. Для сбора информации используют специальные сервисы. При анализе происходит оценка количества положительных, отрицательных и нейтральных упоминаний об объекте. В итоге получается общая картина, где видно, на какой позиции среди конкурентов находится Ваш бренд.

Также при помощи специальных сервисов можно собрать более глубокую информацию о целевой аудитории. На выходе Вы получите детализированный портрет пользователя, при формировании которого учитываются все высказывания, основная информация из открытых источников и т.д.

По результатам отбора и анализа составляется перечень основных площадок с активной целевой аудиторией. Параллельно отбирается «пул» конкурентов (5-10 компаний). Специалист должен будет определить наиболее удачные механизмы взаимодействия конкурентов с потенциальными клиентами. В дальнейшем это можно учитывать при разработке собственного контента.

Согласно мнению экспертов, результат подобного анализа позволяет компаниям планировать контент-план на основе практических, а не теоретических знаниях. Польза от этого очевидна:

Экономия времени на анализе;
Экономия бюджета кампании;
Знание точек и площадок, которые имеют активную и полезную для бренда аудиторию.
Контент-план: с чего начать
Создание контент-плана необходимо начинать с определения тем. Актуальные темы разрабатываются при учете большого объема информации. Для этого можно использовать обратную связь от клиентов, глубинные интервью, отзывы и фокус-группы.

Важно отметить, что при изучении позитивных и негативных отзывов в интернете следует понимать следующее: 70-80% негативной информации касается 5-10 тем.

Не стоит забывать о так называемых «лидерах» — темах, которые попадают в тренд и собирают как позитивные, так и негативные комментарии. Основа контента должна опираться именно на «лидеров». В итоге компания получит как высокий уровень коммуникации, так и эффективное естественное распространение важной информации.

Кроме этого эксперты делают акцент на том, что важно заполнять информационное поле и нейтральным контентом. После этого следует переводить нейтральность в позитив.
https://www.metronews.ru/partners/novosti-partnerov-232/reviews/kak-sozdat-bezuprechnuyu-reputaciyu-bloga-1878392/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Previous post Доверие и репутация в эпоху глобализации
Next post Профессиональная мойка витрин с клининговой компанией uberu24.ru