Trending Tags

Mercedes AMG GT Track Series: прощальная версия к юбилею AMG

Серийное производство купе и родстеров Mercedes-AMG GT завершилось в декабре прошлого года, но прямого наследника у модели пока нет. Поэтому к 55-летнему юбилею подразделения AMG, который будут широко отмечать в этом году, переднемоторный суперкар пришлось временно вернуть в строй: представлена трековая спецверсия Mercedes‑AMG GT Track Series.

Это наиболее мощный и экстремальный вариант модели GT, ведь его разработчики уже не ограничивались требованиями к автомобилям для дорог общего пользования: на них новое купе выезжать не может. За основу взято купе Mercedes-AMG GT Black Series, которое стало венцом дорожной гаммы и поставило рекорд круга на Нюрбургринге. А для его доработки были использованы решения, подсмотренные у гоночных машин категорий GT3 и GT4. Причем к созданию версии Track Series было привлечено инжиниринговое бюро HWA AG, которое принадлежит Хансу Вернеру Ауфрехту, основателю ателье AMG.

Битурбомотор V8 4.0 с «плоским» коленвалом снова модернизирован: у него другие форсунки непосредственного впрыска и программа управления. Отдача выросла с 730 л.с. и 800 Нм у версии Black Series до 734 л.с. и 850 Нм. А вместо семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями установлена гоночная секвентальная коробка Hewland HLS с шестью передачами, которые можно переключать с помощью подрулевых лепестков и пневмопривода. Дифференциал — с регулируемой степенью механической блокировки.

Вместо электронноуправляемых амортизаторов появились регулируемые стойки Bilstein. Настройке поддаются и стабилизаторы поперечной устойчивости, уж не говоря о ездовой электронике: АБС и противобуксовочная система имеют по 11 степеней «толерантности», которые можно выбрать раздельно с помощью рукояток в салоне. Либо полностью отключить обе системы. Тормоза — с обычными стальными дисками диаметром 390 мм спереди и 355 мм сзади.

Аэродинамическое оперение переделано: версия Track Series имеет оригинальные передний сплиттер и задний диффузор, хотя регулируемое антикрыло сохранено. Капот, крылья, третья дверь, задний бампер и боковые накладки сделаны из углепластика. Салон полностью «раздет»: здесь тоже углепластиковые панели, дисплей Bosch вместо приборов, штурвал вместо руля и гоночный ковш пилота. Ликвидированы даже электрические стеклоподъемники, хотя кондиционер сохранен.

Все эти меры позволили уменьшить снаряженную массу с 1540 кг у версии Black Series до 1400 кг. И это при том, что новое трековое купе имеет гоночный топливный бак объемом 120 литров против 65-литрового у дорожных машин! Опции тоже типично гоночные: дополнительная система вентиляции шлема пилота, система подачи питьевой воды, набор запчастей и… пассажирское кресло.

Раз уж Mercedes‑AMG GT Track Series подготовлен к 55-летнему юбилею, то и тираж составит 55 экземпляров. Цена каждого — 369 тысяч евро без учета налогов. Купить такую машину у дилеров нельзя: продажи будут осуществляться напрямую с завода в Аффальтербахе. Передача машин клиентам начнется уже во втором квартале.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Previous post Госпитализации после прививок от ковида встречаются крайне редко
Next post ВС разъяснил правила оформления пристроек к квартирам в многоэтажках :: Жилье :: РБК Недвижимость