Milivié 1: отличный рестомод старой «черепахи» по цене 570 000 евро

Milivié 1: отличный рестомод старой «черепахи» по цене 570 000 евро

Компания Milivié GmbH была зарегистрирована в начале прошлого года, ее штаб-квартира находится в немецком городе Лейпциг. Идея создания компании принадлежит Йонатану Энглеру, инженеру, страстно любящему вдохнуть новую жизнь в классические модели автомобилей. Идея Энглера состоит в том, чтобы дать классике новую и совершенно иную жизнь, превратив ее в нечто не менее захватывающее, чем оригинал.

Первый проект имеет, мягко говоря, уверенную стартовую цену в 570 000 евро, и важно отметить, что это не суперспорткар или какая-то другая супермашина, а рестомод на базе выпущенных тиражом более 21,5 млн «черепашек» Volkswagen, производство которых продолжалось до 2003 года в Мексике.

В рамках проекта использовалась база VW 1303, но изменения кузова и ходовой части были очень серьезными. Дизайн кузова, например, представляет собой интересное сочетание силуэта оригинала и ряда современных деталей, создающих ассоциации с Porsche. Ряд деталей оригинален — оконные рамы, крышка топливного бака, дверные ручки, антенна, зеркала, дверные ручки и хромированная отделка. В целях улучшения аэродинамики и повышения безопасности пешеходов передний капот совершенно новый и выдвинут на восемь сантиметров вперед. Лобовое стекло тоже новое.

Интерьер полностью новый – приборная панель состоит из двух 12,3-дюймовых экранов, объединенных общей рояльной лаковой панелью. Классические кнопки и переключатели практически отсутствуют. Хорошая новость для тех, кто ностальгирует, заключается в том, что для цифровых устройств есть режим, в котором они приобретают вид классических устройств «черепашек».

В задней части автомобиля Миливи установил оппозитный двигатель Typ-1 кубатурой 2,28 литра с магниево-алюминиевым блоком. Агрегат оснащен двумя карбюраторами Weber, модифицированным коленчатым валом и электронным зажиганием. Спортивная выхлопная система из нержавеющей стали с титановым выпускным коллектором и двумя расположенными по центру выхлопными трубами диаметром 64 мм является работой шведского поставщика. Топливный бак имеет емкость 56 литров.

Коробка передач Tiptronic позаимствована у Porsche 964 Carrera 2 и известна под обозначением «ZF 4HP22HL». Milivié сильно модифицировала трансмиссию, чтобы она соответствовала характеру четырехцилиндрового оппозитного автомобиля, и установила новое программное обеспечение, позволяющее использовать режимы Drive, Sports и Manual. В ручном режиме переключения передач водитель переключает передачи из карбоновых пластин ручной работы, форма которых специально адаптирована под руки каждого покупателя марки.

Выпуск планируется ограниченной серией из 22 единиц, а возможности кастомизации по желанию каждого из покупателей практически безграничны. Ожидается, что автомобили будут доставлены их владельцам в период с 2023 по 2025 год. Стартовая цена 570 000 евро, включая датчики парковки, автоматические дворники и т.д. оплачиваются дополнительно.

Интересное