Для многих тюнинг – это понты, чтобы машина была заметна на дороге. Выходит автомобиль не для езды, а для какого-то шоу. Речь идет о спойлерах, наклейках, подсветки и тому подобного. Красиво? Да. Практично? Нисколечко!
Другой вариант тюнинга – улучшение технических характеристик машины. На самом деле в условиях городской езды такие «навороты» также не приносят какой-то пользы. Этим машинам место на гоночных трассах или на каком-то сафари по бездорожью. На обычной же дороге все эти примочки не помогают, а часто даже мешают. К тому же увеличивается расход на обслуживание машины, ускоряется износ узлов.
Но «прокачать» машину можно так, что никто и не заметит, зато она станет более безопасной и комфортной. Разберем, как это сделать.
Тюнинг машины с устранением слепых зон
Мало приятного, когда непонятно откуда появляется машина, например, во время обгона или опережения. К тому же это еще и опасно. Чтобы не подвергать себя и других участников дорожного движения риску, можно провести в 33sport.ru тюнинг автомобиля. Например, установить специальные датчики, которые также помогают парковаться.
Есть разные решения для устранения слепых зон. Например, можно с двух сторон под задний бампер установить два датчика, которые будут распознавать объекты, недоступные для зрения водителя. Чтобы получился максимальный охват, угол установки должен быть 25 градусов.
После установки такой системы, когда в слепую зону попадает автомобиль, который может помешать перестроению, то загорается специальный индикатор, встроенный в зеркало.
Тюнинг оптики
Также неприятно и опасно ездить вечером или ночью, когда фары не дают должного уровня освещения. Такая проблема встречается на многих машинах уже через несколько лет после покупки. Все дело в том, что штатные лампы (ксенон и галоген) накаляются до 250 градусов, а в некоторых случаях и больше. Это приводит к тому, что отражатель мутнеет, а амальгама отслаивается. Результат – снижение интенсивности светового потока на 25% или около того.
Выход – установка Би LED-линз. Стоит учитывать, что это задача не из простых – ее никак нельзя сравнить с обычной заменой лампы в квартире. Фару просто так открыть не получиться. Для начало придется разогреть или растворить заводской герметик. Если пытаться вскрыть блок без этого, то велика вероятность повредить его. Не менее сложная и обратная и обратная сборка.
В конце проведения работ фары нужно отрегулировать, чтобы они не слепили встречных водителей. Для получения большего эффекта стекла полируют и бронируют.
Два этих примера показывают то, что тюнинг может быть не только ради «понтов», но и ради безопасности. Кроме этого переделки могут улучшить комфорт езды.