Trending Tags

Пример раздела методологии диссертации

Существуют аналитические подходы к определению удовлетворенности медицинским обслуживанием, каждый из которых использовался в различных исследованиях. Это абсолютно необходимо для лучшего понимания степени удовлетворенности пациентов и той роли, которую они играют в области сестринского дела, поскольку они использовались для определения гендерных различий в восприятии, административном управлении здравоохранением и удовлетворенности пациентов.

В исследовании Ostlund, Kidd, Wengstrom и Rowa-Deward (2011) используются параллельные, параллельные и последовательные смешанные методы для вывода качественных и количественных результатов. При рассмотрении ста шестидесяти восьми исследований анализ данных стал популярным методом обзора исследований. В большинстве исследований использовался последовательный анализ данных. Не во многих исследованиях была указана причина, по которой они использовали смешанные методы проектирования для своих исследований. Также вы можете заказать статьи web of science и повысить авторитет в научном мире.

В целом, исследование показало, что существует тенденция к параллельному анализу данных для качественных и количественных данных для медицинских исследований. Используя триангуляцию, исследования могут способствовать получению более точных результатов за счет интеграции качественных и количественных результатов и уточнения теоретических положений. Таким образом, исследования смогли найти более тесные связи между их теориями здравоохранения и их эмпирическими выводами, в целом оспаривая теоретические предположения и затем разрабатывая новые теории, касающиеся того, какие факторы удовлетворенности пациентов способствуют удовлетворению и улучшению здравоохранения.

Амбулаторное лечение

В соответствии с целью моего исследования публикация Rahmqvist и Bara (2010) была направлена ​​на изучение взаимосвязи между характеристиками респондентов и воспринимаемым качеством помощи с удовлетворением пациента амбулаторным лечением в больнице. Это, опять же, важно для гендера, потому что перспектива обслуживания пациентов зависит от их взглядов на гендерные роли. Для этого авторы разработали анкету относительно воспринимаемого качества и разослали ее пациентам, которые получали амбулаторную медицинскую помощь. Медицинские центры использовались в течение 2007 года, в них приняли участие 7245 пациентов старше двадцати лет.

В целом пациенты во всем мире были удовлетворены своими встречами в медицинских центрах (Rahmqvist and Bara, 2010). Они определили, что существует высокий уровень удовлетворенности между параметрами качества, общей удовлетворенностью и характеристиками респондентов — показатель, полученный с помощью линейной регрессии. Результаты этого исследования определили, что более молодые пациенты, которым была оказана неотложная помощь, были наименее удовлетворены качеством своей медицинской помощи (уровень удовлетворенности составил 54%). Однако пожилые пациенты отметили, что удовлетворены качеством своей медицинской помощи на девяносто процентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post 14 выдающихся тем диссертаций по спортивному менеджменту
Next post Советы по работе с докторской диссертацией