Trending Tags

Каковы преимущества запуска партнерской программы в партнерской сети

Вы задаетесь вопросом, как увеличить продажи в интернет-магазине? Ответ прост: используйте партнерские программы или финансовые cpa сеть, чтобы создать широкую базу издателей, которые будут продвигать выбранные товары из магазина на собственной рекламной площадке в обмен на комиссию с продаж.

В чем преимущества работы с партнерской сетью?

Большое количество издателей в одном месте

Блогеры, тематические сайты, сайты сравнения товаров, купонные сайты… в сети их очень много, и каждый день регистрируются новые веб-мастера, желающие продвигать ваш бизнес в Интернете. Запустив собственную партнерскую программу в партнерской сети, рекламодатель получает доступ к широкой базе трейдеров, которые, приняв партнерскую программу, начнут продвигать свою продукцию. Рекламодатель не тратит время на поиск веб-мастеров, потому что об этом заботится партнерская сеть.

Продвижение компании во многих местах одновременно

Издатели, также известные как виртуальные продавцы, продвигают продукты или услуги рекламодателя, используя инструменты, доступные в партнерских программах. По этой причине предложение вашей компании появляется в разных местах в Интернете — в блоге, в социальных сетях, на дисконтных сайтах.

Постоянный контакт и помощь преданного опекуна

Если рекламодатель заинтересован в работе с выбранным веб-мастером, который еще не зарегистрирован в системе партнерской сети, все, что ему нужно сделать, это связаться с партнерским менеджером, который поможет веб-мастеру присоединиться к партнерской программе. Выделенный сопровождающий также помогает издателям подключаться к наиболее подходящим для них партнерским программам, и наоборот, поскольку это является фундаментальной частью партнерства. Специалист по партнерству также может подсказать, какие действия повысят уровень конверсии в данном интернет-магазине и с какими мерчантами стоит наладить сотрудничество, чтобы партнерский маркетинг действительно приносил ожидаемые результаты.

Минимум формальностей

При начале сотрудничества с выбранным партнером (издателем) рекламодателю не нужно каждый раз подписывать новый договор или устанавливать условия сотрудничества. Все делается автоматически в системе, доступной в рамках партнерской сети.

Вся статистика и расчеты в одном месте

Статистика по текущим рекламным кампаниям постоянно отображается в панели рекламодателя. К ним относятся подробные данные о трафике, генерируемом издателем, и выполненных транзакциях. Рекламодатель может анализировать деятельность виртуальных трейдеров в совокупности, а также с точки зрения каждого издателя. Каждая партнерская кампания также может быть оптимизирована в любое время. Кроме того, в конце определенного расчетного периода выставляется общий счет, что устраняет необходимость прямого выставления счетов каждому издателю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Previous post Минздрав разрешил применение «Спутника Лайт» у беременных и кормящих женщин
Next post Омикрон-штамм вызывает особый кашель